В «Кузбасс – пригород» поступают различные обращения пассажиров, которые специалисты компании своевременно рассматривают. Проводится необходимая работа с различными службами ОАО «РЖД» и администрациями Томской и Кемеровской областей по вопросам улучшения качества обслуживания пассажиров.
Давайте рассмотрим на примерах, как происходит такая работа.
В компанию поступило коллективное обращение от работников Абагуровского филиала ОАО «Евразруда» с просьбой изменить время отправления электропоезда № 6051 «Мундыбаш – Новокузнецк» на 15 минут раньше. В первую очередь все обращения читает генеральный директор компании. В данном случае он поручил разобраться в вопросе инженеру по организации движения отдела перевозок. После обращения в Западно-Сибирскую дирекцию управления движением ОАО «РЖД» было согласовано изменение времени отправления поезда из Мундыбаша на 15 минут раньше. Изменение вступило в силу с 11 декабря 2016 года с вводом нового графика движения на 2017 год.
30 июня 2016 года от пассажира поступило обращение о приеме пригородных поездов о.п. 398 км к береговой платформе. Суть обращения заключалась в том, что поезда принимались на разные платформы, расположение этих платформ относительно друг друга не позволяло пассажиру быстро перейти на нужную. При этом каждый раз один и тот же поезд мог приниматься на разные платформы, что создавало неудобство, особенно для пожилых пассажиров и пассажиров с маленькими детьми. Специалисты компании осуществили выезд на местность, подтвердив достоверность описанной в обращении ситуации. Далее инженером по организации движения были подготовлены письма начальнику Западно-Сибирской дирекции управления движением о закреплении за каждым поездом пути прибытия. По результатам проведенной работы просьба пассажира была удовлетворена, и теперь с 8 августа 2016 года поезда принимаются на второй путь, что полностью устраивает пассажиров.
По вопросу увеличения составности поездов в направлении Томск-Тайга пассажиры неоднократно обращались не только в пригородную компанию, но и в администрацию Томской области. На самом деле составность вагонов – это довольно сложный вопрос для оперативного решения, так как количество вагонов закреплено в Госконтранке на перевозку пассажиров. Руководство компания «Кузбасс-пригород» неоднократно проводило встречи с администрацией Томской области, были доказаны объемы перевозки пассажиров, и с 1 января 2017 года была увеличена составность поездов в этом направлении до 6 вагонов в зимний период и до 8 вагонов в летний.
Эти примеры одни из немногих, показывающие важность взаимодействия компанией с пассажирами. Совместная работа способствует и улучшению условий проезда для пассажиров, и дает точки роста компании для совершенствования. Стоит отметить, что пассажир может обратиться в компанию оставив сообщение на сайте kuzbass-prigorod.ru, в группе «Кузбасс-пригород» в Вконтакте, а также позвонив диспетчеру на горячую линию 8-800-700-2501 (звонок бесплатный). Ни одно обращение не останется без ответа.
Тел. 8-800-700-2501 (звонок бесплатный)
Приемная: 8 (384-2) 32-35-11
Факс: 8 (384-2) 32-37-39
Эл. почта: kprig@yandex.ru
Соц. сети: В контакте
Центр поддержки пассажиров ОАО "РЖД" 8-800-775-00-00
Юридический адрес: Российская Федерация, 650066, Кемеровская обл., г. Кемерово, Притомский пр., 4
Почтовый адрес: Российская Федерация, 650055, Кемеровская обл., г. Кемерово, ул. Сарыгина, 20