Информационная поддержка
Татьяна Кунь хорошо знает интересы и желания пассажиров пригородной компании
Работа диспетчера пригородной компании подразумевает не просто осуществление контроля за движением электричек, но и тесное взаимодействие с пассажирами. За 12 лет работы в АО «Кузбасс-пригород» Татьяна Кунь уже давно изучила чаяния и заботы пассажиров.
– Больше всего, конечно, пассажиров интересуют изменения в графике движения пригородных электропоездов, – говорит Татьяна Владимировна. – Люди, в особенности пенсионеры, очень чутко реагируют на любые перемены. Так что наша телефонная «горячая линия», особенно на стыке сезонов, работает непрерывно. По-другому никак – в век информационных технологий каждый человек должен быть вовремя обеспечен нужными сведениями.
«Никто без помощи не останется»
Таким девизом руководствуется в жизни и на рабочем месте инспектор технологического контроля АО «Кузбасс-пригород» Лариса Карпузович.
Больше четверти века Лариса Витальевна трудится на железной дороге. После окончания Тайгинского техникума железнодорожного транспорта работала приёмосдатчиком груза и багажа на контейнерной площадке станции Тайга.
Ну а дальше её трудовой путь связан с АО «Кузбасс-пригород». Сначала она была проводником вагона ускоренного межобластного электропоезда сообщением Кемерово – Новосибирск, потом билетным кассиром, контролёром-ревизором. Теперь выполняет обязанности инспектора по контролю пассажирских поездов и вокзалов пригородного сообщения АО «Кузбасс-пригород».
Обладая колоссальным опытом в сфере пригородных перевозок, Лариса Витальевна просто не могла не стать успешным наставником молодых работников пригородной компании. Все коллеги в один голос твердят, что другого такого терпеливого наставника нет. Прошедшие «школу Карпузович» молодые работники успешно сдают экзамены, например, на должность билетного кассира, и потом не менее успешно работают.
– Как-никак я вырастила и воспитала троих детей, – с улыбкой говорит Лариса Витальевна, – так что у меня хорошо развиты педагогические навыки. Главное, чему я стараюсь научить всех моих стажеров, это говорить и действовать так, чтобы ни у кого из пассажиров не возникло сомнений, что они могут остаться без нашей помощи.
Тел. 8-800-700-2501 (звонок бесплатный)
Приемная: 8 (384-2) 32-35-11
Факс: 8 (384-2) 32-37-39
Эл. почта: kprig@yandex.ru
Соц. сети: В контакте
Центр поддержки пассажиров ОАО "РЖД" 8-800-775-00-00
Юридический адрес:Российская Федерация, 650066, Кемеровская обл., г. Кемерово,Пионерская б-р,1 а
Российская Федерация, 650055, Кемеровская обл., г. Кемерово,ул.Сарыгина, 22