Top.Mail.Ru
АО «Кузбасс-пригород»
Для нас важен каждый пассажир. Ведь
именно для вас мы работаем каждый день!

Расписание

ПРАВИЛА ПРОЕЗДА

Ниже изложены правила проезда для туристического поезда «Шерегеш-экспресс», также Вы можете ознакомиться с правилами проезда в формате PDF


Правила проезда Пассажиров в поездах пригородного сообщения

ПАССАЖИР ОБЯЗАН:

1. Соблюдать общественный порядок и правила, действующие на железнодорожном транспорте.

2. Для проезда в поезде пригородного сообщения «Шерегеш-экспресс» приобрести билет для разовой поездки «туда» или «туда и обратно». Проездные документы (билеты) оформляются на проезд в беспересадочном сообщении по маршруту следования поезда и действительны для однократного входа и выхода на любой станции (остановочном пункте) в пределах маршрута следования поезда, указанного в проездном документе (билете). Проездной документ (билет), оформленный для разовой поездки в одном направлении «туда» на поезде пригородного сообщения действителен на одну поездку в течение календарных дней, указанных в билете, и одного часа следующего календарного дня.; в направлении «туда и обратно» действителен, кроме одной поездки в направлении туда, на одну поездку в направлении обратно в течение дня, указанного в билете, и следующего календарного дня. Если срок действия проездного документа (билета) на поезд пригородного сообщения заканчивается в пути следования пассажира в поезде, проездной документ (билет) является действительным до прибытия пассажира на станцию (остановочный пункт) его назначения. Проездной документ (билет) на поезд пригородного сообщения с указанием места действителен для проезда в дату и на поезде, которые указаны в проездном документе (билете).

3. При получении проездного документа (билета) проверить правильность указанных в нем реквизитов поездки (дата, железнодорожные станции отправления и назначения и другой информации).

4. Сохранять проездной документ (билет) в течение всего пути следования поезда и до момента выхода через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) на железнодорожной станции, железнодорожном вокзале и остановочных пунктах. При отсутствии проездного документа (билета) или предъявлении недействительного проездного документа (билета) при проверке в поезде пригородного сообщения пассажир считается безбилетным. Пассажир, осуществляющий проезд по электронному проездному документу (билету) на поезде пригородного сообщения и предъявивший при проведении контроля наличия и действительности проездных документов (билетов) недействительный электронный проездной документ (билет) или контрольный купон, считается безбилетным.

5. В случае обнаружения его безбилетного проезда приобрести проездной документ (билет) с внесением платы за проезд, исходя из действующих тарифов не менее чем за расстояние от последнего пункта отправления где совершал остановку поезд, в том числе станции назначения, а также сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета) в поезде.

6. Обеспечивать целостность и сохранности ручной клади, перевозимой пассажиром.

ПАССАЖИР ИМЕЕТ ПРАВО:

1. Провозить бесплатно детей в возрасте не старше 7 лет. Бесплатный проезд ребенка осуществляется до достижения ребенком возраста 7 лет, а также в случае, если ребенку исполняется 7 лет в день отправления пригородного поезда. На детей старше 7 лет оформляется проездной документ (билет) по тарифу на перевозку взрослого пассажира. Проезд детей в возрасте не старше 7 лет в поездах пригородного сообщения без сопровождения взрослых не допускается.

2. Осуществить посадку в поезд пригородного сообщения без проездного документа (билета) без оплаты сбора за оформление проездного документа (билета) в случае если на станции (остановочном пункте) отсутствуют или не работают железнодорожные билетные кассы, терминалы самообслуживания.

3. Провозить бесплатно одну и более пар лыж (сноубордов) в одном чехле.

4. Провозить с собой бесплатно на 1 проездной документ (билет), кроме мелких вещей, ручную кладь весом не более 36 килограммов, размер которой по сумме 3х измерений не превышает 180 см. Ручная кладь размещается таким образом, чтобы не мешать проезду других пассажиров

4.1. За каждый перевозимый в поезде пригородного сообщения один предмет, размеры которого по сумме 3-х измерений превышают 180 см, независимо от его веса взимается плата по установленному тарифу.

4.2. Дополнительно к установленной норме провозить до 50 кг ручной клади за отдельную плату по тарифу.

4.3. При наличии ограниченной способности к передвижению провозить при себе в поездах сверх установленной нормы провоза ручной клади без взимания платы соответственно детскую и инвалидную коляски, а также иные необходимые для их передвижения технические средства реабилитации.

4.4. Перевозить с собой зажигалки, парфюмерно-косметическую продукцию в аэрозольной упаковке, товары бытовой химии в потребительской упаковке, туристических газовых баллонов (с максимальной массой газа не более 500 грамм).

5. Перевозить за отдельную плату по тарифу мелких домашних животных, собак, кошек, птиц и сельскохозяйственных животных при наличии соответствующих ветеринарных документов, в ящиках, корзинах, клетках, контейнерах и размещать на местах, предназначенных для размещения ручной клади, таким образом, чтобы исключить возможность нанесения такими животными вреда пассажирам, работникам и имуществу перевозчика. Размер такого места ручной клади по сумме трех измерений не должен превышать 180 см.

5.1. Перевозка мелких собак без ящиков, корзин, клеток, контейнеров разрешается только в намордниках, на поводке, кошек - под наблюдением их владельцев или сопровождающих.

5.2. Перевозка крупных и служебных собак разрешается в намордниках и с поводком под наблюдением их владельцев или сопровождающих.

5.3. Инвалиды провозят с собой бесплатно собак-проводников при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение. Собака-проводник должна иметь ошейник и намордник и находиться у ног пассажира, которого она сопровождает.

6. Получать в билетной кассе полную стоимость проезда неиспользованного билета в случае незапланированного перерыва в движении поездов более чем на 1 час. Утерянный или испорченный проездной документ (билет) на поезд пригородного сообщения не возобновляется и возврат денег за него не производится.

ПЕРЕВОЗЧИК ОБЯЗАН:

1. Производить оформление проездных документов (билетов) пассажирам и перевезти пассажира от пункта отправления в пункт назначения в соответствии с оформленным проездным документом (билетом).

2. Обеспечивать безопасность перевозок пассажиров, качественное обслуживание пассажиров на железнодорожных станциях, железнодорожных вокзалах, пассажирских платформах и в поездах, движение пассажирских поездов в соответствии с расписанием.

3. Обеспечивать своевременное предоставление пользователям услугами железнодорожного транспорта в пригородном сообщении достоверной информации с использованием настенных информационных стендов и других источников:
- перечень оказываемых услуг и их стоимость;
- наименование и место нахождения перевозчика, сведения о лицензии перевозчика на осуществление перевозок пассажиров;
- сроки продажи проездных документов (билетов), стоимость проезда пассажиров, провоза животных и ручной клади сверх установленной нормы;
- расписание движения пригородных поездов и изменения в расписании движения пригородных поездов;
- время работы билетных касс;
- иные сведения об оказываемых услугах.

4. Предоставлять право отдельным категориям граждан право на внеочередное приобретение проездных документов (билетов) в билетных кассах.

5. Обеспечивать прием обращений пассажиров, рассматривать их и предоставлять ответ заявителям.

6. По запросу граждан предоставлять для ознакомления нормативную документацию об условиях и правилах перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.

7. По обращению инвалида предоставлять информацию о предлагаемых услугах, возможностях совершения поездки в поездах пригородного сообщения;

8. По требованию пассажира после оплаты проезда в поезде с использованием карт или электронного устройства с использованием технологии NFC представлять пассажиру документ, подтверждающий факт оформления перевозки, факт оплаты с указанием лицевого счета карты, суммы списанных средств, даты и времени проведения операции

9. Перевозчик несет ответственность за вред, причиненный жизни или здоровью пассажира, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПЕРЕВОЗЧИК ИМЕЕТ ПРАВО:

1. Отказать пассажиру в продаже проездного документа (билета) с оплатой стоимости проезда со скидкой или бесплатного проездного документа (билета) при отсутствии либо предъявления неверно оформленного документа, подтверждающего право оплаты стоимости проезда со скидкой или бесплатного проезда;

2. Осуществлять контроль наличия у пассажира проездного документа (билета) на железнодорожной станции, вокзале и остановочных пунктах перед посадкой пассажира в поезд пригородного сообщения через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта), в пути следования и при выходе пассажира через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) после окончания поездки в поезде пригородного сообщения;

3. При обнаружении в поезде пригородного следования пассажира, перевозящего неоплаченную ручную кладь сверх установленной нормы, животных, взимать с такого пассажира провозную плату за весь путь следования и сбор за оказание услуг по оформлению провоза излишней ручной клади (животных). При отказе пассажира оплатить провоз излишней ручной клади или сбор за оказание услуги составить акт, взыскать штраф в размере, установленном статьей 110.1 Устава железнодорожного транспорта и принять меры по удалению пассажира из поезда.

4. При обнаружении в поезде пассажира, перевозящего среди ручной клади вещи (предметы), животных, запрещенных к перевозке в качестве ручной клади принять меры по удалению такого пассажира и его ручной клади из поезда, если пассажир отказывается сам удалять из поезда такую ручную кладь.

5. Осуществлять продажу проездных документов (билетов) для перевозки групп пассажиров в поездах пригородного сообщения по заявкам организаций. Минимальный количественный состав группы пассажиров, следующих в одном направлении по маршруту поезда (вагона) по заявке, составляет не менее 10 человек, оплативших проезд.

В ПОЕЗДАХ ПРИГОРОДНОГО СООБЩЕНИЯ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Курение табака, потребление никотинсодержащей продукции и использование кальянов в вагонах поезда, в том числе и тамбурах;

2. Проезжать в пачкающей одежде, имеющей зловонный запах, которая может загрязнить вагон и вещи других пассажиров;

3. Провозить транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания;

4. Использовать вагоны для осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также благотворительной деятельности без письменного разрешения перевозчика;

5. Использовать музыкальные инструменты и средства звукоусиления (кроме слуховых аппаратов и наушников);

6. Размещать ручную кладь в проходах между сиденьями, в коридорах и тамбурах вагонов;

7. Распивать спиртные напитки, находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянении, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность;

8. Портить внутривагонное оборудование, разбивать стекла;

9. Задерживать открытие и закрытие автоматических дверей, открывать двери во время движения электропоезда, срывать стоп-краны;

Задерживать открытие и закрытие автоматических дверей на остановках, входить и выходить из вагона на ходу поезда, осуществлять проезд на подножках и крышах вагонов или в других, не приспособленных для проезда пассажиров местах, останавливать самовольно без надобности поезд пригородного сообщения (стоп-краном);

ПАССАЖИР МОЖЕТ БЫТЬ УДАЛЕН ИЗ ПОЕЗДА:

1. Работниками органов внутренних дел - если он при посадке в поезд или в пути следования нарушает правила проезда, общественный порядок и мешает спокойствию других пассажиров;

2. Медицинскими работниками - в случае болезни пассажира, препятствующей возможности его дальнейшей поездки или угрожающей здоровью других пассажиров, если нет возможности поместить его отдельно. Пассажир удаляется из поезда лишь на той железнодорожной станции, где имеются необходимые лечебные учреждения;

3. Работниками перевозчика, на которых в установленном порядке возложено осуществление контроля за наличием у пассажиров проездных документов (билетов), - если пассажир проезжает без проездного документа (билета) или по недействительному проездному документу (билету) и отказывается оплатить стоимость проезда в порядке, определяемом правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа;

4. В иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Основание:

Правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом. Правила оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону диспетчера АО «Кузбасс-пригород» 8-800-700-25-01 (звонок бесплатный) или по телефону центра поддержки клиентов ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00 (Москва)


Свидетельство

АО «Кузбасс-пригород» зарегистрировано в соответствии c Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» в единый государственный реестр юридических лиц в 2003 г. (свидетельство серия 42 №002138943 от 14.04.2003 г.), поставлено на учет по месту нахождения в Инспекции МНС России по г. Кемерово (свидетельство серия 42 №002502865 от 22.04.2003 г.)

Учредители и акционеры

Учредителями и акционерами АО «Кузбасс-пригород» являются Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области и Федеральное государственное предприятие Западно-Сибирская железная дорога ОАО «РЖД»

Акции

Комитету по управлению государственным имуществом Кемеровской области принадлежит 49% акций. ОАО «Российские железные дороги» - 51% акций.

Потребители услуг

Потребители услуг АО «Кузбасс-пригород» в 2023 году: платные категории - 66,5%, работники железнодорожного транспорта 3%, граждане, пользующиеся федеральной льготой - 3%, региональной льготой - 20%, школьники и студенты 7,3%, военнослужащие - 0,2%.

Контакты

Телефон горячей линии

Тел. 8-800-700-2501 (звонок бесплатный)
Приемная: 8 (384-2) 32-35-11
Факс: 8 (384-2) 32-37-39
Эл. почта: kprig@yandex.ru, mkprig@yandex.ru
Соц. сети: В контакте
Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00

Адреса

Юридический адрес: Российская Федерация, 650066, Кемеровская обл., г. Кемерово, Притомский пр., 4

Почтовый адрес: Российская Федерация, 650066, Кемеровская обл., г. Кемерово, Притомский пр., 4