На пригородном вокзале станции Новокузнецк заработал новый электронный терминал самообслуживания для покупки билетов на поезда пригородного сообщения.
Терминал расположен в кассовом зале пригородного вокзала и позволяет пассажирам покупать билеты на пригородные поезда с помощью мобильного устройства и QR-кода. Это значительно упрощает процесс покупки билетов и сокращает время ожидания в очередях.
Чтобы оформить проездной документ необходимо иметь банковскую карту и быть подписанным на чат-бот в мессенджере Telegram. Для оформления доступны билеты пассажирам платной категории, студентам и школьникам, на провоз негабаритной ручной клади, животных и крупной бытовой техники.
Процесс покупки билета является простым и понятным. Каждый шаг подробно описан в инструкции, размещенной рядом с терминалом. Также, в случае возникновения сложностей, пассажиры могут обратиться за помощью к кассиру.
Напомним, оформить поездные документы на пригородные поезда можно в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», через Telegram-бот АО «Кузбасс-пригород», билетопечатающие автоматы и в пригородных кассах вокзалов.
Тел. 8-800-700-2501 (звонок бесплатный)
Приемная: 8 (384-2) 32-35-11
Факс: 8 (384-2) 32-37-39
Эл. почта: kprig@yandex.ru, mkprig@yandex.ru
Соц. сети: В контакте
Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00
Юридический адрес: Российская Федерация, 650066, Кемеровская обл., г. Кемерово, Притомский пр., 4
Почтовый адрес: Российская Федерация, 650066, Кемеровская обл., г. Кемерово, Притомский пр., 4