В ноябре 2022 года доля онлайн-продаж билетов на пригородные поезда, курсирующие в Кемеровской и Томской областях, достигла 10,7%. Отметим, что 7,5% билетов было приобретено с помощью чат-бота в мессенджере Telegram.
Всего в ноябре 2022 года с помощью онлайн-сервисов куплено 23 тыс. билетов, что в 6 раз превышает показатель за аналогичный период 2021 года. Это стало возможным благодаря внедрению инновационных сервисов, таких как телеграм-бот «АО Кузбасс-пригород» и QR-код «Стриж Транспорт».
Всего с начала года пассажиры оформили онлайн более 76 тыс. проездных документов, что на 73% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Напомним, в октябре АО «Кузбасс-пригород» стала первой пригородной пассажирской компанией в России, которая запустила продажи проездных документов с помощью чат-бота в мессенджере Telegram с использованием системы быстрых платежей.
Приобрести билеты на проезд в пригородных поездах можно за 10 суток до отправления в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» (в App Store, Google play и AppGallery), с помощью QR-кода «Стриж Транспорт», чат-бота в мессенджере Telegram, а также в пригородных кассах и в составе поездов.
Ознакомиться с расписанием движения поездов можно на сайте компании, в мобильном приложении «РЖД Пассажирам» и по телефону 8-800-700-2501 (звонок бесплатный) с 8:00 до 20:00.
Тел. 8-800-700-2501 (звонок бесплатный)
Приемная: 8 (384-2) 32-35-11
Факс: 8 (384-2) 32-37-39
Эл. почта: kprig@yandex.ru, mkprig@yandex.ru
Соц. сети: В контакте
Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00
Юридический адрес: Российская Федерация, 650066, Кемеровская обл., г. Кемерово, Притомский пр., 4
Почтовый адрес: Российская Федерация, 650066, Кемеровская обл., г. Кемерово, Притомский пр., 4