В соответствии со ст. 123 «Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации», претензии к перевозчику могут быть предъявлены в течение шести месяцев со дня наступления событий, послуживших основаниями для предъявления претензий.
1. За неиспользованные электронные билеты, приобретенные через Интернет:
Перечисление денежных средств за возврат неиспользованных электронных билетов с электронной регистрацией производится:
- менее чем за 1 час до отправления поезда с первоначальной станции отправления поезда и не более 20 минут после отправления поезда со станции отправления пассажира;
- более 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира, но не позднее сроков, установленных нормативными документами;
- в иных случаях, предусмотренных нормативными документами.
В соответствии с пунктом 88 Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом при возврате неиспользованных электронных билетов взимается сбор за оформление возврата.
Право на предъявление претензий, возникших при оказании услуги по перевозке пассажиров, имеет:
- физическое лицо, достигшее совершеннолетия, персональные данные которого указаны в электронном билете;
- физическое лицо, являющееся законным представителем (родителем, опекуном, попечителем, усыновителем) пассажира.
Для подачи претензии необходимо заполнить заявление.
Претензия, поданная физическим лицом, должна содержать:
1) персональные данные заявителя с указанием контактного номера телефона. Если пассажир несовершеннолетний заявление должно быть от имени законного представителя (родителя, попечителя, опекуна, усыновителя) с приложением копии документа подтверждающего право на предъявление претензии (свидетельство о рождении и т.д.).
2) адрес с указанием почтового индекса;
3) Е-mail;
4) № неиспользованного(ых) проездного(ых) документа(ов);
5) описание обстоятельств, послуживших основанием для предъявления претензии;
6) способ перечисления денежных средств в случае удовлетворения заявленных требований: банковский счет с указанием номера лицевого счета заявителя и банковских реквизитов (наименование банка, ИНН, КПП, БИК, корреспондентский счет, расчетный счет, № банковской карты, Ф.И.О, получателя);
7) перечень прилагаемых документов;
8) дата, подпись заявителя с расшифровкой.
- оригинал проездного документа (билета) или контрольный купон электронного билета из личного кабинета, распечатанный на бумаге формата А4;
- вспомогательный документ с информацией о возврате места и возврата денежных средств, в претензионном порядке.
Тел. 8-800-700-2501 (звонок бесплатный)
Приемная: 8 (384-2) 32-35-11
Факс: 8 (384-2) 32-37-39
Эл. почта: kprig@yandex.ru, mkprig@yandex.ru
Соц. сети: В контакте
Центр поддержки клиентов ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00
Юридический адрес: Российская Федерация, 650066, Кемеровская обл., г. Кемерово, Притомский пр., 4
Почтовый адрес: Российская Федерация, 650066, Кемеровская обл., г. Кемерово, Притомский пр., 4