Top.Mail.Ru

Расписание

Газета «Уважаемые пассажиры»

Интервью с генеральным директором АО «Кузбасс-пригород» Павлом Викторовичем Кутловским

- Павел Викторович, прежде чем подвести итоги уходящего 2016 года, дайте, пожалуйста, краткую характеристику Вашей компании: какие направления обслуживаете, сколько электропоездов, сколько работников?

- Компания «Кузбасс-пригород» основана в 2003 году в соответствии со структурной реформой на железнодорожном транспорте и обслуживает пассажиров на территории Кемеровской и Томской областей, связывая их между собой регулярным транспортным сообщением. На станциях Болотная, Артышта и Междуреченск, мы взаимодействуем с соседними пригородными компаниями «Экспресс-пригород», «Алтай-пригород» и «Краспригород», осуществляющих, как и мы, перевозку электропоездами в пределах своего региона. В настоящее время компания осуществляет перевозку пассажиров по десяти направлениям: летом курсируют 84 поезда, зимой - 60. В течение года мы перевезли свыше 5,5 млн. пассажиров. В организации перевозок и в обслуживании пассажиров задействованы 385 сотрудников. Железнодорожный транспорт - это доступность, удобство, безопасность, надежность и играет в жизни регионов важную роль.

- Каков был для Вашей компании уходящий год?

- Благодаря слаженной работе всех участников перевозочного процесса: Администрации Кемеровской и Томской областей, Западно-Сибирской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» и компании «Кузбасс-пригород» была сохранена маршрутная сеть на уровне 2015 года, что обеспечило транспортную доступность для жителей регионов. Хочется отметить понимание регионов в необходимости наших услуг для населения и заинтересованность в них, поэтому уже второй год подряд компания получает всю необходимую поддержку со стороны субъектов. Также главы регионов решили сохранить все льготы для пассажиров на проезд в пригородном сообщении. Все это сохранило спрос на перевозки на уровне прошлого года.

Совместно проведенная работа по сохранению объемов перевозок, предоставление населению «социального» тарифа на проезд в электропоездах, компенсация выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов - все это позволило компании закончить год на безубыточном уровне.

Также хочется отметить, что в уходящем году компания подтвердила соответствие Системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001. «Кузбасс-пригород» - единственная пригородная компания, имеющая такой сертификат начиная с 2010 года.

- Как взаимодействуете с железной дорогой и администрацией Кемеровской и Томской областей?

- Компания «Кузбасс-пригород» перевозит пассажиров по заказу Администраций Кемеровской и Томской областей. То есть, по какому маршруту, сколько поездов и какой составности они будут, решает Администрация региона. Также пригородная компания взаимодействует с железной дорогой в части организации работы локомотивных бригад, аренды подвижного состава. На сегодняшний день проводимая работа по сохранности маршрутной сети, по количеству подвижного состава, необходимому для выполнения заказа, идет конструктивно.

Следует отметить, что в регионе сохранены приемлемые для населения тарифы на проезд. При этом регион изыскивает средства на компенсацию выпадающих доходов между тарифом для населения и реальной стоимостью этой услуги.

- 2016-й год в ОАО «РЖД» был объявлен Годом пассажира. Какие мероприятия были реализованы компанией в этом направлении?

- Да, действительно, ОАО «РЖД» 2016 год был объявлен «Годом пассажира» и под этим девизом компания воплотила ряд проектов для повышения комфорта и безопасности пассажиров. В рамках «Года пассажира» весной мы провели «День здоровья» - в составе пассажиров поезда принимали и консультировали врачи. Мы оснастили видеорегистраторами разъездных кассиров, внедрили оплату проезда банковскими картами, оборудовали залы ожидания телевизорами, где транслируем полезную информацию для пассажиров. Также в начале 2016 года был полностью обновлен интерфейс сайта компании - теперь пассажир может найти не только расписание движения поездов, но и стоимость проезда, узнать о проходящих акциях, задать вопрос о работе компании. Кроме того, для повышения качества обслуживания пассажиров мы регулярно проводили акции и розыгрыши подарков для разных категорий наших пассажиров: от молодежи до представителей старшего поколения. Особое внимание было оказано воспитанникам детских домов - вместе с пассажирами мы собрали игрушки и передали их в детские дома Кемерова, Новокузнецка и Томска.

Также в течение года увеличили число вагонов с доступом в интернет для пассажиров посредством Wi-Fi. Пожелания пассажиров об изменении в расписании движения пригородных поездов, а также иные предложения по улучшению качества обслуживания принимаются во время работы общественных приемных «День пассажира».

- Недавно сеть железных дорог перешла на новое расписание движения пассажирских и пригородных поездов. Какие изменения произошли в графике движения поездов компании «Кузбасс-пригород»?

- Для удобства пассажиров нам удалось ускорить 72 поезда. Мы улучшили расписание движения поездов по наиболее популярным направлениям, учитывая пожелания пассажиров. И эти положительные изменения люди видят. Мы получаем обратную связь и работаем с отзывами. Свое мнение о работе компании пассажиры могут высказать во время работы общественных приемных и на сайте компании.

- Какими новинками планируете порадовать пассажиров в будущем году?

- Сейчас рассматривается вопрос о закупке нового кассового оборудования, позволяющего быстрей и качественней обслуживать пассажиров. С Томской областью решается вопрос о возможности продажи в пригородных кассах билетов на автотранспорт междугороднего сообщения. Данный сервис позволяет пассажиру не стоять в очередях. Сейчас начаты тестовые продажи на станциях Томск-1 и Тайга. В следующем году эта работа будет продолжена. Кроме этого рассматривается вопрос о возможности оплаты коммунальных услуг через пригородные кассы на станции Новокузнецк. Учитывая положительный опыт внедрения видеофиксации, мы приняли решение оснастить всех разъездных кассиров персональными видеорегистраторами. На 2017 год мы также сохранили маршрутную сеть, при этом увеличение тарифа на проезд для населения по Кемеровской области с нового года составит всего 3,2%, что ниже уровня инфляции (уровень инфляции в стране 5,8%). В следующем году мы также будем проводить различные акции для пассажиров. Следите за нашими новостями!



Свидетельство

АО «Кузбасс-пригород» зарегистрировано в соответствии c Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» в единый государственный реестр юридических лиц в 2003 г. (свидетельство серия 42 №002138943 от 14.04.2003 г.), поставлено на учет по месту нахождения в Инспекции МНС России по г. Кемерово (свидетельство серия 42 №002502865 от 22.04.2003 г.)

Учредители и акционеры

Учредителями и акционерами АО «Кузбасс-пригород» являются Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области и Федеральное государственное предприятие Западно-Сибирская железная дорога ОАО «РЖД»

Акции

Комитету по управлению государственным имуществом Кемеровской области принадлежит 49% акций. ОАО «Российские железные дороги» - 51% акций.

Потребители услуг

Потребители услуг АО «Кузбасс-пригород» в 2020 году: платные категории - 59%, работники железнодорожного транспорта 6%, граждане, пользующиеся федеральной льготой - 7%, региональной льготой - 22%, школьники и студенты 5%, военнослужащие - 1%.

Контакты

Телефон горячей линии

Тел. 8-800-700-2501 (звонок бесплатный)
Приемная: 8 (384-2) 32-35-11
Факс: 8 (384-2) 32-37-39
Эл. почта: kprig@yandex.ru, mkprig@yandex.ru
Соц. сети: В контакте
Центр поддержки пассажиров ОАО "РЖД" 8-800-775-00-00

Адреса

Юридический адрес: Российская Федерация, 650066, Кемеровская обл., г. Кемерово, Притомский пр., 4

Почтовый адрес: Российская Федерация, 650055, Кемеровская обл., г. Кемерово, ул. Сарыгина, 20