Top.Mail.Ru

Расписание

Газета «Уважаемые пассажиры»

Что будет этим летом?

Что будет этим летом?

Этот вопрос беспокоит, пожалуй, многих пассажиров пригородных поездов в начале летних массовых перевозок. Будут ли назначены «летние» поезда? Будет ли увеличено число вагонов в составах? Будут ли сохранены льготы на проезд? Какие будут проводиться акции? Эти и другие вопросы мы обсудили с генеральным директором компании «Кузбасс-пригород» Павлом Викторовичем Кутловским.

- Павел Викторович, пассажиров всегда беспокоит вопрос движения «летних» поездов и их составность. Расскажите, какими будут поездки этим летом.

- Мы в компании понимаем важность пригородных поездок для многих жителей Кемеровской и Томской области, особенно летом в дачный период. Администрации регионов тоже понимают высокую потребность жителей в пригородном железнодорожном сообщении, поэтому на летний период в 2017 году размеры движения сохранены на уровне прошлого года. Проще говоря, те поезда, которые были в летний период в прошлом году, будут и в этом. Стоит отметить, что размеры движения сохраняются без изменений уже четвертый год. Есть хорошие новости и по составности поездов: Администрация Томской области на 2017 год в Госконтракте предусмотрела 8-ми вагонные составы в направлении Томск-Тайга.Также для пассажиров-льготников регионы сохранили все действующие льготы на проезд.

- Павел Викторович, предусмотрены ли дополнительные поезда в праздничные дни?

- На маршруте Томск-Асино будут назначены дополнительные поезда 1, 8 и 9 мая и 12 июня. Это назначение также предусмотрено Госконтрактом с Томской областью. Учитывая пожелания пассажиров и понимая необходимость выезда на дачные участки, мы организовали курсирование дополнительных поездов 29 и 30 апреля по направлениям Белово-Бочаты и Новокузнецк-Ерунаково до начала летних перевозок.

- Как еще порадует компания «Кузбасс-пригород» своих пассажиров в период летних перевозок?

- Компания всегда трепетно готовится к периоду летних перевозок: каждый вагон обследуется, как действующие, так и вновь вводимые, открываются дополнительные кассы для удобства наших пассажиров. Это ежегодные мероприятия. К лету текущего года мы планируем оснастить головные вагоны электропоездов специальными креплениями для комфортной перевозки велосипедов. Мы уже увеличили число пригородных касс, где можно оплатить проезд банковской картой, до 21 на 17 остановочных пунктах. В начале дачного сезона началась акция «Садовые помощники». Эта акция будет полезна пассажирам, совершающим регулярные поездки в пригородных поездах. При покупке абонементного билета «Ежедневно» и «Ежедневно в одну сторону» пассажир получит подарок – садовый инвентарь или качественные перчатки для работы в саду. Важно отметить, что скидка 10% на абонементные билеты сроком действия один месяц и более сохраняется. Получается двойная выгода для пассажира: и экономия на проезде, и полезный подарок. К тому же абонементный билет освобождает от покупки билета в кассе перед каждой поездкой, а это экономит время пассажира. 1 июня в день защиты детей мы поздравим наших маленьких пассажиров и порадуем приятными подарками. В течение лета и осени также будут проводиться интересные акции и мероприятия. Не хотелось бы сейчас раскрывать все наши тайны, пусть это будет для наших пассажиров приятным сюрпризом. Обо всех проводимых акциях есть информация на сайте компании kuzbass-prigorod.ru и в группе «Кузбасс-пригород» в социальной сети ВКонтакте.

- А если человек находится вне зоны покрытия интернета? Или пожилые люди, которые не пользуются интернетом? Как им быть?

- У нас есть диспетчер, который готов оперативно ответить на любой вопрос, касающийся не только акций и расписания движения, но и помочь пассажиру выйти из сложной ситуации. Диспетчер работает с 8 утра до 20 часов. Иногда вопросы возникают во внерабочее для диспетчера время. Для того чтобы ни одно обращение пассажира не осталось без ответа, в апреле мы запустили в работу бесплатную горячую линию. Позвонить по бесплатному номеру 8-800-700-2501 можно круглосуточно. При звонке пассажиру достаточнопродиктоватьсвои имя, фамилию и номер телефона автоответчику, и диспетчер перезвонит в ближайшее время. Особенно важно введение бесплатной горячей линии для пассажиров Томской области, ведь им теперь не придется оплачивать роуминг, совершая звонок в соседний регион.



Свидетельство

АО «Кузбасс-пригород» зарегистрировано в соответствии c Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» в единый государственный реестр юридических лиц в 2003 г. (свидетельство серия 42 №002138943 от 14.04.2003 г.), поставлено на учет по месту нахождения в Инспекции МНС России по г. Кемерово (свидетельство серия 42 №002502865 от 22.04.2003 г.)

Учредители и акционеры

Учредителями и акционерами АО «Кузбасс-пригород» являются Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области и Федеральное государственное предприятие Западно-Сибирская железная дорога ОАО «РЖД»

Акции

Комитету по управлению государственным имуществом Кемеровской области принадлежит 49% акций. ОАО «Российские железные дороги» - 51% акций.

Потребители услуг

Потребители услуг АО «Кузбасс-пригород» в 2020 году: платные категории - 59%, работники железнодорожного транспорта 6%, граждане, пользующиеся федеральной льготой - 7%, региональной льготой - 22%, школьники и студенты 5%, военнослужащие - 1%.

Контакты

Телефон горячей линии

Тел. 8-800-700-2501 (звонок бесплатный)
Приемная: 8 (384-2) 32-35-11
Факс: 8 (384-2) 32-37-39
Эл. почта: kprig@yandex.ru, mkprig@yandex.ru
Соц. сети: В контакте
Центр поддержки пассажиров ОАО "РЖД" 8-800-775-00-00

Адреса

Юридический адрес: Российская Федерация, 650066, Кемеровская обл., г. Кемерово, Притомский пр., 4

Почтовый адрес: Российская Федерация, 650055, Кемеровская обл., г. Кемерово, ул. Сарыгина, 20